воскресенье, 30 марта 2008 г.

Кто из героев романтизма и чьи произведения мне ближе?

Кто из героев романтизма мне ближе? Или чьи произведения мне более близки? Думаю я сначала отвечу на второй вопрос, а потом исходя из него постараюсь ответить и на первый.
И так, чьи же произведения мне ближе? Думаю, моей пассивной, пессиместической, эмоциональной натуре ближе будут произведения пропитанные чувствами, переживаниями, надеждой или глубокими мрачными сомнениями такие как у Джорджа Ноэла Гордона Байрона. Но при этом, мне так же кажутся близкими произведения творчества Василия Андреевича Жуковского, пропитаные любовью и виденьем своего, чего-то особенного и необычного. А вот произведения Кондратия Фёдоровича Рылеева, такие стремительные, целеустремлённые, ннастраивающие дух не останавливаться, мне так сказать, далеки. Меня они не заставляют задумаваться. Этим они меня и не привлекают.
Исходя из того что мне близки произведения Байрона и Жуковского, я могу сказать, что Жуковский мне ближе. Почему? Наверно по той причине, что Жуковский был не из зантного рода в отличии от Байрона, поэтому ему было более виднее сущность мира сего.
Это пока что мои мысли на данный момент. Это моё мнение в настоящее время, не факт что в будущем я не изменю его.

Гладышева Карина

Комментариев нет: